Основные условия работы

Как сдать оборудование в ремонт?

Оформление заявки по телефону

Необходимо позвонить оператору сервисного центра по телефону для оформления заявки на ремонт. Оператор зафиксирует обращение, уточнит характер неисправности и сообщит условия работы. Процедура оформления заявки позволит вам сократить время, затрачиваемое на создание всех документов при сдаче оборудования, т.к. большинство информации уже будет внесено в базу. Далее вы можете выбрать бесплатную доставку в сервисный центр, либо посетить нас по одному из адресов.

Онлайн-заявка

В случае оформления online-заявки вам не нужно никуда звонить. Наши операторы сами свяжутся с вами по указанному телефону в течение нескольких минут.

Указывая свой номер телефона в форме подачи заявки на ремонт и заказе запасных частей Вы соглашаетесь и разрешаете осуществлять связь с Вами по указанному номеру, а также отправлять SMS уведомления. Данные поданные через форму обратной связи обрабатываются автоматически путем выгрузки в программный продукт 1С.

Доставка в сервис-центр без предварительного звонка

Можно также самостоятельно приехать в сервисный центр и сдать оборудование в ремонт.

Сроки и этапы ремонта

Получить оборудование можно в сервисном центре, или, заказав обратную доставку. В любом случае вы можете проверить работоспособность оборудования и получите комплект документов.

Доставка оборудования

Если вы не имеете возможности самостоятельно привезти оборудование к нам в сервис-центр для проведения ремонта, можно воспользоваться услугами нашей службы доставки.

Условия работы службы доставки

Сроки доставки

Как происходит оформление доставки оборудования в сервис

Доставка оборудования из сервисного центра заказчику возможна только после окончания работ и является дополнительной платной услугой, которую вы можете заказать на этапе согласования стоимости ремонта.

Получение оборудования

Для получения оборудования необходимо при себе иметь следующие документы:

Физическое лицо

Юридическое лицо

Гарантийные обязательства

Претензии по качеству выполненных работ и требования по устранению недостатков должны быть предъявлены в письменном виде. Претензии рассматриваются сервисным центром в срок, установленный Законом РФ.