Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Заказ запчасти, Заказ запчасти
 
Заявление на возврат денег аннулируйте. Запчасть заберу в субботу (при условии не возникновения новых неожиданностей). Сервисный центр вроде бы и не плохой, да и цены приемлемые... Но организованность желает оставлять лучшего.
Заказ запчасти, Заказ запчасти
 

Как понимать замена LCD модуля??? Почему стоимость уже 6400?? Она у Вас что, ежечасно растет???
Изменено: Алексей Зотов - 15.12.2014 12:12:40
Заказ запчасти, Заказ запчасти
 
02.12.2014 заказ запчасть (тачскрин на samsung galaxy tab 3 SM-T311). Пришла СМС о стоимости (5400 руб. запчасть и замена 1000 руб.). Позже перезвонила девушка, рассказала про сроки. Сроки работы меня не устроили, потому я ПРЕДУПРЕДИЛ, что закажу только запчасть. По словам звонившей девушки, я должен был внести предоплату в размере 100%
03.12.2014 Я приехал с отделение на ул. Менделеева 153 и внес предоплату (5400 руб.).
Спустя неделю (а не 3-5 оговоренных дней) я позвонил узнать о статусе заказа. Оказывается запчасть уже пришла. Я решил от неё отказаться, написал заявление на возврат.
12.12.2014 мне позвонил Ваш менеджер и сказал что возврат не возможен, мне будет написан отказ.
13.12.2014 я хотел забрать запчасть, но тут выясняется, что:
1. Запчасть подорожала из-за курса доллара (почему об этом я узнаю только по факту???), поэтому предоплата берется только частично (вот тут вообще ничего не понятно)
2. Как мне объяснили, это все прописано в договоре, вот только договор никакой мне не давали подписывать!
3. Всё что есть у меня на руках, это: чек оплаты, Квитанция №003453 (предоплата запчасти), Квитанция № МН-0112857 (я так понял это квитанция на ремонт планшета)

13.12.2014 Девушка в приемке сказала, что у меня даже заказ не правильно приняли, договора на оказание услуг, либо договора купли-продажи я с Вами не заключал.

Укажите мне причину отказа в возврате денег при условии того, что товар мною не получен, договора, в котором прописаны условия возврата/не возврата денег тоже нет. Нет желания больше связываться с Вашим сервисным центром. Чем больше времени проходит, тем не понятнее для меня становится ситуация.
Страницы: 1